на главную карта сайта отправка письма

Подбор домашнего персонала

Как помочь домработнице адаптироваться в Вашем доме

 

Домработница – это новый человек в вашем доме, и, как и любому новому сотруднику – ей будет требоваться некоторое время для того, чтобы приспособиться к условиям работы в вашем доме. Как правило, в этих целях устанавливается испытательный срок, длиной в 2 недели или месяц. В течение этого времени обе стороны решают, смогут ли они сработаться. Работодатели определяют – подходит ли им данная домработница, а домработница также решает, сможет ли она работать в данном доме. Для того, чтобы домработнице было бы легче и быстрее начать полноценно работать, необходимо ей в этом помочь:

 

  1. Еще на собеседовании подробно обговорите, а затем, пропишите – все обязанности домработницы.
  2. Предупредите домработницу – что у нее испытательный срок.
  3. Обговорите с домработницей то, что вы, как работодатель, вправе делать ей замечания и давать указания, особенно в начале работы, пока она еще не полностью вошла в курс дела.
  4. Расскажите домработнице об устоях, правилах и традициях вашей семьи – кто во сколько встает, что ест на завтрак, обед и ужин, кто когда приходит с работы, и т.д. Это необходимо для того, чтобы домработница знала, когда нельзя, к примеру, шуметь пылесосом, какую еду готовить, что главе семьи необходимы постоянно чистые, выглаженные  рубашки и т.д. Это поможет домработнице наиболее оптимально наладить свою работу в данной семье.
  5. В начале недели или в начале рабочего дня обговорите с домработницей – какие домашние дела вы считаете первоочередными.
  6. Покажите домработнице квартиру, где что находится.
  7. Дайте ей прочитать все инструкции к домашней бытовой технике, которая есть в вашем доме.
  8. Покажите, где находится аптечка.
  9. Если в обязанности домработницы входит приготовление пищи – покажите, какие в холодильнике есть продукты, обговорите заранее меню, оставьте деньги и список продуктов – если их необходимо купить.
  10. Повесьте список телефонов (на кухне и ли в коридоре) – свои  мобильные или рабочие телефоны, телефоны аварийных служб, диспетчерской дома и т.д.
  11. Составьте список тех друзей или родственников, которые могут придти в ваше отсутствие и кому домработница может открыть без вас дверь.
  12. Поместите все ценности вашего дома (деньги, документы, драгоценности)  в сейф или в специальный запираемый шкаф.
  13. Если домработница – ходит в магазин за продуктами и т.п., оплачивает счета, вызывает мастеров – оставляйте ей определенную сумму денег, в том числе, и на непредвиденные расходы.
  14. Поддерживайте с домработницей вежливую дистанцию в общении: говорите ей «Вы», не проявляйте запанибратства и лучше не есть с домработницей за одним столом.
  15. Выплачивайте зарплату всегда вовремя – скорее всего, это будет единственный источник доходов домработницы.
  16. При хорошей работе – выплачивайте премию.
  17. Всегда благодарите домработницу за хорошо выполненную работу, в конце ее рабочего дня, в конце недели и т.д. Проявление благодарности – это важно и для самоуважения сотрудника и для поддержания хороших отношения с домработницей.
  18. Уважайте в своем домашнем наемном персонале – личность и помните, что вы равно нуждаетесь в друг друге: и домработница нуждается в хорошей работе и зарплате, и вам нужен чистый дом, в котором – порядок.

Сайт diomid-personal.ru создан для вас, тех, кому нужен домашний персонал: няня ребенку, домработница, гувернантка, персональный водитель, повар, семейная пара.

Наш сайт - это ответы на ваши вопросы: "ищу няню", "где найти домработницу, гувернантку", "нужен личный водитель", "требуется семейная пара".